Статьи
Страницы: 1 2
Название Автор Краткое описание Просмотров
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 7 Dale Завершающая часть статьи. В ней будет разработана аппаратно-зависимая часть проекта и собрана версия для целевой системы. Мы проведем симуляцию проекта посредством программы Proteus, а затем прошьем ее в плату прототипа. Кроме того, посредством подробного анализа целевого кода мы проверим, насколько обоснованы предрассудки по поводу неэффективности использования языка С для программирования микроконтроллеров. 26106
Использование Doxygen. Malaja Эта статья возникла после очередной попытки вспомнить, как оно там конфигурируется, чтобы все работало. Сам Doxygen представляет собой инструмент для создания онлайн-документации к Вашему любимому и выстраданному коду. Он бесплатен, посему очень любим фирмами. 25528
Прецеденты в спецификации программ. Alf Описан подход к разработке спецификаций программ на базе модели прецедентов, принятый в Унифицированном Процессе (RUP). 25255
Разработка на языке C, управляемая тестированием. Dale Само по себе модульное тестирование — нужная и важная часть процесса производства ПО. Однако наиболее полно раскрыть его потенциал позволяет технология, которая получила название «разработка, управляемая тестированием». TDD — это одна из основ так называемых «гибких» технологий разработки, популярность которых в настоящее время стремительно возрастает. В статье на примере рассмотрен процесс разработки, управляемой тестированием. 19984
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 1. Dale Статья посвящена проблемам проектирования устройств на базе микроконтроллеров начального уровня без использования операционной системы, одновременно выполняющих несколько независимых друг от друга задач. Особое внимание уделяется модульному подходу, позволяющему свободно удалять и добавлять задачи без их взаимного влияния. В первой части приведена первоначальная постановка задачи, выбран режим многозадачности и построена автоматная модель одного из процессов. 19882
Отзыв на статью «Hello world в embedded исполнении» Dimka Критика статьи «Hello world в embedded исполнении» с альтернативным вариантом решения, изложенная в форме статьи. 18252
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 4. Dale В четвертой части сначала совершенствуются применяемые нами приемы объектно-ориентированного программирования на языке C, затем эти навыки применяются для модификации модуля IntervalTimer. Усовершенствованная версия позволяет иметь множество независимых каналов для отсчета различных интервалов времени (разумеется, в разумных пределах с учетом ограничений, налагаемых скромными аппаратными ресурсами микроконтроллера). 18238
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 1 Dale Данная статья посвящена практическому применению технологий, широко применяемых при разработке программ для компьютеров, к области firmware. В ней полученные ранее (из предыдущих статей) теоретические знания модульном тестировании программ на ANSI C и разработке через тестирование найдут практическое применение - будет разработано простейшее устройство в строгом соответствии с принципами TDD. В первой части статьи приведен необходимый минимум знаний о тестировании для начала проекта. Прилагается список литературы для более глубокого изучения предмета. 17939
Модульное тестирование ПО встроенных систем в среде Unity Dale В данной статье речь пойдет об использовании среды модульного тестирования Unity, разработанной специально для тестирования программ, написанных на языке C. 15058
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 2 Dale Во второй части статьи определяется общий подход к проектированию встроенного ПО и закладывается архитектура будущей системы, ориентированная на процесс разработки, управляемой тестированием. 14839
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 3. Dale В этой части рассмотрена симуляция аппаратных средств системы. 13537
Модульное тестирование ПО встроенных систем в среде Unity. Часть 2 Dale Вторая часть статьи. В ней рассмотрен пример написания тестов с использованием Unity. 12123
Модульное тестирование ПО встроенных систем в среде Unity. Часть 3. Dale Завершающая часть статьи и самая интересная. Помимо улучшения процедур тестов здесь представлены выводы, ответы на вопросы, могущие возникнуть по ходу чтения статьи, а также развенчивание мифов, связанных с тестированием ПО. 11599
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 2. Dale Реализован конечный автомат, спроектированный в первой части. 10189
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 3 Dale В третьей части производится анализ предметной области, выявляются основные модули приложения и определяются их интерфейсы. Подготовлены make-файлы для сборки проекта. 9881
Страницы: 1 2