Статьи
Страницы: 1 2
Название Автор Краткое описание Просмотров
Обработка исключений на языке C Dale Язык Си изначально не имел поддержки системы исключений. Но при реализовать некоторое подобие можно. В данной статье описана обработка ошибок по принципу try-throw-catch с использованием возможностей препроцессора. 87290
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Часть 2. Михалыч Часть 2. Для чего еще нужен typedef... 56843
Опасный код на Си. n0xi0uzz Использование языка программирования Си часто приводит к написанию очень опасного кода. Но это не совсем справедливое обвинение. Такие проекты, как OpenBSD, показывают, что возможно писать безопасный код на Си. Проблема Си та же, что и в ассемблере — язык открывает вам не только все возможности архитектуры, но и кое-что ещё. Он дает все возможности для написания безопасного кода, но не делает эти вещи сам. В этой статье рассмотрены стандартные примеры ошибок в коде Си и то, как их и избежать. 31656
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Михалыч Часть 1. Чем-то они так похожи... 31505
Виртуальные функции. Что это такое? Часть 1 Михалыч В первой части попытаемся разобраться в общей теории виртуальных функций. 30455
Копирование и присваивание часть вторая Михалыч В этой части мы попытаемся подробно рассмотреть понятие буквального и развернутого копирования. Под словом "копирование" здесь мы будем подразумевать дублирование объектов, как посредством операции присваивания, так и с помощью конструктора копий. 28211
Виртуальные функции. Что это такое? Часть 2 Михалыч Давайте продолжим начатое в первой части статьи рассмотрение использования виртуальных функций. На этот раз я предлагаю вам конкретный пример. Пусть очень простой, но зато он полностью работоспособен, и позволяет продемонстрировать все тонкости, о которых вы уже прочитали. Но, для начала, еще немного теории, которая не вошла в первую часть. 21705
Копирование и присваивание часть первая Михалыч Классы: копирование и присваивание 20399
Классы: копирование и присваивание. Часть 3. Михалыч Продолжим начатое в статьях "Классы: копирование и присваивание. Часть 1 и Часть 2" подробное рассмотрение проблемы копирования и присваивания в классах. В этой части мы рассмотрим разницу между копированием и присваиванием, посмотрим, когда выполняется копирование, и обсудим положение конструктора копий и операции присваивания в классах. 19611
Классы: копирование и присваивание. Часть 4. Михалыч В этой части мы рассмотрим как можно заблокировать копирование и присваивание, как можно реализовать копирование через присваивание, и обсудим проблемы копирования в производных (дочерних, а может сыновних?) классах. 18263
Что такое перегрузка функций? Часть 1. Первое знакомство. Чего и куда грузим? Михалыч Обсуждаются вопросы перегрузки ф-ий в С++. Что и зачем. 17673
Виртуальные функции. Что это такое? Часть 3 Михалыч Этой частью мы завершим начатое в первой и второй частях статьи рассмотрение использования виртуальных функций. 16064
Копирование и присваивание часть вводная Михалыч Серия статей по работе с классами. 15660
Что такое перегрузка функций? Часть 2. "Разборки" на уровне компилятора. Как грузить правильно? Михалыч Итак... В первой части мы уже рассмотрели, что такое перегрузка функций. Теперь будем разбираться, как правильно определить набор перегруженных функций и как компилятор решает, какую именно функцию надо использовать для данного вызова (запроса). 15361
20 ловушек переноса Си++ - кода на 64-битную платформу. Часть 2. Андрей Карпов, Евгений Рыжков Рассмотрены программные ошибки, проявляющие себя при переносе Си++ - кода с 32-битных платформ на 64-битные платформы. Приведены примеры некорректного кода и способы его исправления. Перечислены методики и средства анализа кода, позволяющие диагностировать обсуждаемые ошибки. 14294
Страницы: 1 2