В мире технологий
21-05-2007 15:39
Взломай программу и заработай $16 тысяч
21-05-2007 15:37
Институт развития свободы информации не смог добиться публикации ГОСТов в интернете
21-05-2007 15:36
Microsoft готовит патч для патча
21-05-2007 07:48
Хакеры выпустили пиратскую версию Windows Vista без активации
21-05-2007 07:47
Алкснис: Мининформсвязи укрепляет зависимость от Microsoft
20-05-2007 17:32
Более четырехсот пользователей кликнули на рекламу вируса
20-05-2007 17:31
Ложное заявление в блоге вызвало резкое падение акций Apple
20-05-2007 17:30
28% всех популярных приложений уязвимы для хакерских атак
20-05-2007 17:29
Microsoft будет давать расширенную информацию перед "вторником патчей"
20-05-2007 17:28
Билл Гейтс выступил с докладом о будущем интернета
18-05-2007 18:00
Microsoft выступила в поддержку формата ODF
18-05-2007 17:58
Microsoft не планирует выпуск новых 32-битных версий Windows
18-05-2007 17:58
Суд разрешил Google показывать порнографические картинки
18-05-2007 17:53
Медведев: Правительство России разберется с пиратством
17-05-2007 09:15
Ультрамобильный компьютер Fujitsu весит 580 граммов
17-05-2007 09:14
Владельцы телефонов Motorola получат доступ к сервису Napster To Go
16-05-2007 15:51
Протокол IPv6 позволяет увеличить силу DoS-атак в десятки раз
16-05-2007 15:50
WinHEC 2007: Билл Гейтс рассказал о Windows Home Server
16-05-2007 14:43
Шведская хакерская группа взломала ThePirateBay.com
16-05-2007 14:40
Сторонники свободного ПО ответили на обвинения Microsoft
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Сообщение
20-05-2007 17:32
Автор: nikedeforest
Более четырехсот пользователей кликнули на рекламу вируса
Специалист в области безопасности Дидье Стивенс (Didier Stevens) выяснил, что ни угроза компьютеру, ни подозрительный дизайн не смогут перебороть человеческие рефлексы – многие автоматически готовы кликнуть на ссылку «жми сюда!!!». Его контекстное объявление в Google с фразой «Ваш компьютер ещё чист от вирусов? Тогда заразите его здесь!» привело на сайт 409 посетителей.


«За полгода моя реклама всплывала 260 тысяч раз, и по ней прошли 409 раз – в 0,16% случаев. Вся «рекламная кампания» обошлась мне в 23 доллара, т. е. по 6 центов за клик или, другими словами, за один потенциально зараженный компьютер», - говорит Стивенс.

Он сообщает, что специально создал максимально подозрительный дизайн своего объявления, но даже это не насторожило пользователей. Не отреагировали на нее и модераторы Google – реклама была одобрена и до сих пор размещается на страницах поисковика.

Есть два варианта логики людей, прошедших по ссылке, - рассуждают на Techdirt. Это либо раскусившие шутку пользователи, решившие поинтересоваться, куда же их приведёт такая реклама, либо те, кто спутал ее с рекламой антивируса.

Во всяком случае, очевидно, что даже самое бессмысленное объявление находит свою аудиторию. Поэтому, сколько бы рекламщики ни изучали психологию пользователей или их передвижения по Сети, к 14 преимуществам интернет-рекламы можно смело добавить пятнадцатое: «Что бы вы ни рекламировали, и как бы ни оформили баннер, найдутся те, кто на него кликнет».