Реклама
Ссылки
-
Статьи
Страницы: 1 2
Название Автор Краткое описание Просмотров
Советы по Windows (часть 5) Гром Работа с bitmap и примитивная мультипликация. 15590
Советы по Windows (часть 4) P0et Демонстрация работы SetPixel(),GetDC(),RGB(),GetClientRect(),SetTimer(),KillTimer() 14777
Объекты ядра (часть 2). Гром Продолжение про объект ядра. 14250
Обработка ошибок функций Гром Работа с ошибками в Win32 13825
откат (undo) Алексей1153 В этой статье я хочу предложить класс CStackDoUndo, предназначенный для выполнения отката (а точнее - отката и возврата т.е. операций Undo и Do) 12133
Класс для отображения табличных данных Алексей1153 В этой статье представлен класс CGridEdit1153 (далее - просто компонент), написанный в среде VC++6 с использованием библиотеки MFC , предназначенный для вывода на экран простых табличных данных. Здесь нет таких специальных примочек, как объединение ячеек, различная высота строк, отдельное расцвечивание символов или вставка картинок. Класс специально создавался для проекта, где необходимо выводить на экран МНОГО строк (1...5 миллионов строк - суровая реальность) и затачивался под быстрое добавление новых данных и перерисовку без мерцания (в том проекте эта таблица - быстро заполняющийся лог сообщений от сотен охранных приборов, пользователь-оператор мониторит таблицу и принимает решения, и, соответственно, моргание утомляло бы глаза, а тормоза - вообще недопустимы). 12088
Создание собственного графического элемента управления с использованием библиотеки MFC. Часть 3. Алексей1153 Примение знаний C++ и MFC на практике на примере игры Реверси (класс CReversi) расширением базового класса CMyControl. 11113
Советы по Windows 7.1 Гром Планирование и реализация алгоритмов. Работа с API графикой и MFC. 11078
Советы по Windows 7.3 Гром Планирование и реализация алгоритмов. Работа с API графикой и MFC (продолжение). 10259
Советы по Windows 7.2 Гром Планирование и реализация алгоритмов. Работа с API графикой и MFC. (продолжение) 10111
Создание собственного графического элемента управления с использованием библиотеки MFC. Часть 2. Алексей1153 Продолжение статьи о создании собственных графических контролов. В этой части рассказывается об обработке событий мыши и визуализации этих событий. 10007
Страницы: 1 2