Название
|
Автор
|
Краткое описание
|
Просмотров
|
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 4.
|
Dale
|
В четвертой части сначала совершенствуются применяемые нами приемы объектно-ориентированного программирования на языке C, затем эти навыки применяются для модификации модуля IntervalTimer. Усовершенствованная версия позволяет иметь множество независимых каналов для отсчета различных интервалов времени (разумеется, в разумных пределах с учетом ограничений, налагаемых скромными аппаратными ресурсами микроконтроллера).
|
19060
|
|
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 3.
|
Dale
|
В этой части рассмотрена симуляция аппаратных средств системы.
|
14225
|
|
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 2.
|
Dale
|
Реализован конечный автомат, спроектированный в первой части.
|
10834
|
|
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 1.
|
Dale
|
Статья посвящена проблемам проектирования устройств на базе микроконтроллеров начального уровня без использования операционной системы, одновременно выполняющих несколько независимых друг от друга задач. Особое внимание уделяется модульному подходу, позволяющему свободно удалять и добавлять задачи без их взаимного влияния. В первой части приведена первоначальная постановка задачи, выбран режим многозадачности и построена автоматная модель одного из процессов.
|
20763
|
|
Отзыв на статью «Hello world в embedded исполнении»
|
Dimka
|
Критика статьи «Hello world в embedded исполнении» с альтернативным вариантом решения, изложенная в форме статьи.
|
19305
|
|
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 7
|
Dale
|
Завершающая часть статьи. В ней будет разработана аппаратно-зависимая часть проекта и собрана версия для целевой системы. Мы проведем симуляцию проекта посредством программы Proteus, а затем прошьем ее в плату прототипа. Кроме того, посредством подробного анализа целевого кода мы проверим, насколько обоснованы предрассудки по поводу неэффективности использования языка С для программирования микроконтроллеров.
|
27932
|
|
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 6
|
Dale
|
В этой части мы решим две важные задачи. Первая задача - документирование ранее написанного кода посредство утилиты Doxygen. Вторая - сборка программы на инструментальной системе с использованием моделей светодиода и таймера.
|
9884
|
|
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 5
|
Dale
|
В этой части мы на время приостановим разработку кода и поэтапно приведем в порядок make-файлы сборки проекта. Их сложность или, скорее, неряшливость может стать серьезным тормозом на пути к цели.
|
9622
|
|
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 4
|
Dale
|
В этой части мы наконец перейдем от теории к практике. Разработаем make-файл для сборки проекта, сгенерируем два подставных объекта и с их помощью реализуем полностью протестированный модуль верхнего уровня. Попутно познакомимся с некоторыми тонкостями использования CMock, а также с особенностями опосредованного тестирования.
|
10440
|
|
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 3
|
Dale
|
В третьей части производится анализ предметной области, выявляются основные модули приложения и определяются их интерфейсы. Подготовлены make-файлы для сборки проекта.
|
10498
|
|
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 2
|
Dale
|
Во второй части статьи определяется общий подход к проектированию встроенного ПО и закладывается архитектура будущей системы, ориентированная на процесс разработки, управляемой тестированием.
|
15868
|
|
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 1
|
Dale
|
Данная статья посвящена практическому применению технологий, широко применяемых при разработке программ для компьютеров, к области firmware. В ней полученные ранее (из предыдущих статей) теоретические знания модульном тестировании программ на ANSI C и разработке через тестирование найдут практическое применение - будет разработано простейшее устройство в строгом соответствии с принципами TDD. В первой части статьи приведен необходимый минимум знаний о тестировании для начала проекта. Прилагается список литературы для более глубокого изучения предмета.
|
18612
|
|
Разработка на языке C, управляемая тестированием.
|
Dale
|
Само по себе модульное тестирование — нужная и важная часть процесса производства ПО. Однако наиболее полно раскрыть его потенциал позволяет технология, которая получила название «разработка, управляемая тестированием». TDD — это одна из основ так называемых «гибких» технологий разработки, популярность которых в настоящее время стремительно возрастает. В статье на примере рассмотрен процесс разработки, управляемой тестированием.
|
20927
|
|
Модульное тестирование ПО встроенных систем в среде Unity. Часть 3.
|
Dale
|
Завершающая часть статьи и самая интересная. Помимо улучшения процедур тестов здесь представлены выводы, ответы на вопросы, могущие возникнуть по ходу чтения статьи, а также развенчивание мифов, связанных с тестированием ПО.
|
12193
|
|
Модульное тестирование ПО встроенных систем в среде Unity. Часть 2
|
Dale
|
Вторая часть статьи. В ней рассмотрен пример написания тестов с использованием Unity.
|
12760
|