Статьи
Страницы: 1 2
Название Автор Краткое описание Просмотров
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 4. Dale В четвертой части сначала совершенствуются применяемые нами приемы объектно-ориентированного программирования на языке C, затем эти навыки применяются для модификации модуля IntervalTimer. Усовершенствованная версия позволяет иметь множество независимых каналов для отсчета различных интервалов времени (разумеется, в разумных пределах с учетом ограничений, налагаемых скромными аппаратными ресурсами микроконтроллера). 18079
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 3. Dale В этой части рассмотрена симуляция аппаратных средств системы. 13172
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 2. Dale Реализован конечный автомат, спроектированный в первой части. 10092
Многозадачность во встроенном приложении. Часть 1. Dale Статья посвящена проблемам проектирования устройств на базе микроконтроллеров начального уровня без использования операционной системы, одновременно выполняющих несколько независимых друг от друга задач. Особое внимание уделяется модульному подходу, позволяющему свободно удалять и добавлять задачи без их взаимного влияния. В первой части приведена первоначальная постановка задачи, выбран режим многозадачности и построена автоматная модель одного из процессов. 19735
Отзыв на статью «Hello world в embedded исполнении» Dimka Критика статьи «Hello world в embedded исполнении» с альтернативным вариантом решения, изложенная в форме статьи. 18072
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 7 Dale Завершающая часть статьи. В ней будет разработана аппаратно-зависимая часть проекта и собрана версия для целевой системы. Мы проведем симуляцию проекта посредством программы Proteus, а затем прошьем ее в плату прототипа. Кроме того, посредством подробного анализа целевого кода мы проверим, насколько обоснованы предрассудки по поводу неэффективности использования языка С для программирования микроконтроллеров. 25836
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 6 Dale В этой части мы решим две важные задачи. Первая задача - документирование ранее написанного кода посредство утилиты Doxygen. Вторая - сборка программы на инструментальной системе с использованием моделей светодиода и таймера. 9212
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 5 Dale В этой части мы на время приостановим разработку кода и поэтапно приведем в порядок make-файлы сборки проекта. Их сложность или, скорее, неряшливость может стать серьезным тормозом на пути к цели. 8826
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 4 Dale В этой части мы наконец перейдем от теории к практике. Разработаем make-файл для сборки проекта, сгенерируем два подставных объекта и с их помощью реализуем полностью протестированный модуль верхнего уровня. Попутно познакомимся с некоторыми тонкостями использования CMock, а также с особенностями опосредованного тестирования. 9664
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 3 Dale В третьей части производится анализ предметной области, выявляются основные модули приложения и определяются их интерфейсы. Подготовлены make-файлы для сборки проекта. 9750
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 2 Dale Во второй части статьи определяется общий подход к проектированию встроенного ПО и закладывается архитектура будущей системы, ориентированная на процесс разработки, управляемой тестированием. 14676
«Hello World!» в embedded-исполнении. Часть 1 Dale Данная статья посвящена практическому применению технологий, широко применяемых при разработке программ для компьютеров, к области firmware. В ней полученные ранее (из предыдущих статей) теоретические знания модульном тестировании программ на ANSI C и разработке через тестирование найдут практическое применение - будет разработано простейшее устройство в строгом соответствии с принципами TDD. В первой части статьи приведен необходимый минимум знаний о тестировании для начала проекта. Прилагается список литературы для более глубокого изучения предмета. 17813
Разработка на языке C, управляемая тестированием. Dale Само по себе модульное тестирование — нужная и важная часть процесса производства ПО. Однако наиболее полно раскрыть его потенциал позволяет технология, которая получила название «разработка, управляемая тестированием». TDD — это одна из основ так называемых «гибких» технологий разработки, популярность которых в настоящее время стремительно возрастает. В статье на примере рассмотрен процесс разработки, управляемой тестированием. 19814
Модульное тестирование ПО встроенных систем в среде Unity. Часть 3. Dale Завершающая часть статьи и самая интересная. Помимо улучшения процедур тестов здесь представлены выводы, ответы на вопросы, могущие возникнуть по ходу чтения статьи, а также развенчивание мифов, связанных с тестированием ПО. 11496
Модульное тестирование ПО встроенных систем в среде Unity. Часть 2 Dale Вторая часть статьи. В ней рассмотрен пример написания тестов с использованием Unity. 12009
Страницы: 1 2