Статьи
Страницы: 1 2
Название Автор Краткое описание Просмотров
Обработка исключений на языке C Dale Язык Си изначально не имел поддержки системы исключений. Но при реализовать некоторое подобие можно. В данной статье описана обработка ошибок по принципу try-throw-catch с использованием возможностей препроцессора. 93251
Опасный код на Си. n0xi0uzz Использование языка программирования Си часто приводит к написанию очень опасного кода. Но это не совсем справедливое обвинение. Такие проекты, как OpenBSD, показывают, что возможно писать безопасный код на Си. Проблема Си та же, что и в ассемблере — язык открывает вам не только все возможности архитектуры, но и кое-что ещё. Он дает все возможности для написания безопасного кода, но не делает эти вещи сам. В этой статье рассмотрены стандартные примеры ошибок в коде Си и то, как их и избежать. 32704
20 ловушек переноса Си++ - кода на 64-битную платформу. Часть 2. Андрей Карпов, Евгений Рыжков Рассмотрены программные ошибки, проявляющие себя при переносе Си++ - кода с 32-битных платформ на 64-битные платформы. Приведены примеры некорректного кода и способы его исправления. Перечислены методики и средства анализа кода, позволяющие диагностировать обсуждаемые ошибки. 15010
20 ловушек переноса Си++ - кода на 64-битную платформу. Андрей Карпов, Евгений Рыжков Рассмотрены программные ошибки, проявляющие себя при переносе Си++ - кода с 32-битных платформ на 64-битные платформы. Приведены примеры некорректного кода и способы его исправления. Перечислены методики и средства анализа кода, позволяющие диагностировать обсуждаемые ошибки. 14495
Viva64: что это и для кого? Евгений Рыжков Проблема ближайших дней – выпуск 64-битных программ. Viva64 – это инструмент для разработчиков программ. С его помощью можно упростить перенос кода с 32-битных Windows-систем на 64-битные. 10089
Построение систем автоматического протоколирования Си/Си++ кода. Андрей Карпов Иногда единственным методом отладки является использование протоколирования событий приложения. К недостаткам протоколирования (логирования) можно отнести большой объем кода, который приходится писать вручную для сохранения всей необходимой информации. В статье рассматривается методика, позволяющая построить систему автоматического протоколирования кода на языке Си/Си++. 13597
Что такое перегрузка функций? Часть 2. "Разборки" на уровне компилятора. Как грузить правильно? Михалыч Итак... В первой части мы уже рассмотрели, что такое перегрузка функций. Теперь будем разбираться, как правильно определить набор перегруженных функций и как компилятор решает, какую именно функцию надо использовать для данного вызова (запроса). 15937
Что такое перегрузка функций? Часть 1. Первое знакомство. Чего и куда грузим? Михалыч Обсуждаются вопросы перегрузки ф-ий в С++. Что и зачем. 18273
Программное вращение изображений. Николай Рудченко Перевод. Автор оригинальной статьи - Mark Gordon. Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. 14758
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Часть 2. Михалыч Часть 2. Для чего еще нужен typedef... 57624
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Михалыч Часть 1. Чем-то они так похожи... 32417
operator= Рассмотрим подробно. Часть 2. Проверка на присваивание самому себе. А зачем? Михалыч Итак, продолжим подробное рассмотрение функции operator=. В этот раз разберемся, зачем же нужна проверка на присваивание самому себе. 14255
operator= Рассмотрим подробно. Часть 1. Он возвращает ссылку на *this. А почему? Михалыч В серии статей, объединенных общим названием "Классы. Копирование и присваивание" тема оператора присваивания уже рассматривалась. Однако, "за бортом" осталось подробное рассмотрение вопросов "зачем" и "почему" необходимо делать то, или иное в операторе присваивания. 14181
Классы: копирование и присваивание. Часть 4. Михалыч В этой части мы рассмотрим как можно заблокировать копирование и присваивание, как можно реализовать копирование через присваивание, и обсудим проблемы копирования в производных (дочерних, а может сыновних?) классах. 18938
Классы: копирование и присваивание. Часть 3. Михалыч Продолжим начатое в статьях "Классы: копирование и присваивание. Часть 1 и Часть 2" подробное рассмотрение проблемы копирования и присваивания в классах. В этой части мы рассмотрим разницу между копированием и присваиванием, посмотрим, когда выполняется копирование, и обсудим положение конструктора копий и операции присваивания в классах. 20483
Страницы: 1 2