Автор: Dale
Описан принцип работы углового энкодера (датчика угловых перемещений). Проанализированы ошибки наиболее часто применяемой для работы с ним процедуры и предложены способы их устранения.
Автор: Pepper
Начала работы с сокетами в Windows на базе не только WinSock но и BSD сокетов.
Автор: Dale
Перевод статьи «Coroutines in C» Саймона Тэтхема.
Цитата:
«Концепция сопрограмм хорошо известна уже не один десяток лет. В частности, те, кто фундаментально изучал основы информатики, могли познакомиться с ней по ставшей классикой монографии Кнута. Сопрограммы весьма полезны для структурирования алгоритмов, в которых данные подвергаются последовательной обработке несколькими слабо связанными модулями. К сожалению, на практике воспользоваться преимуществами сопрограмм проблематично, поскольку традиционные языки программирования высокого уровня не обеспечивают поддержки этой концепции. Автору статьи, известному программисту Саймону Тэтхему, удалось найти гораздо более удачное решение, не выходящее за рамки ANSI C и по этой причине обладающее превосходной мобильностью на разные компиляторы и платформы.»
Автор: artem
Описание действий по созданию драйвера без использования шаблонов Windows.
Автор: RXL
Во время администрирования баз данных с большим количеством таблиц иногда возникает потребность найти, в какой таблице хранится определенная строка. Расскажу об этом вкратце, но с живыми примерами.
Автор: Alf
Описан процесс приведения базы данных к третьей нормальной форме.
Автор: maovrn
О иерархических запросах в SQL-1999 и Oracle.
Автор: Pepper
Опять про сокеты.
Автор: Алена
Реферат по созданию справки — описание команд и руководство для новичков.
Автор: Dale
Язык Си изначально не имел поддержки системы исключений. Но при реализовать некоторое подобие можно. В данной статье описана обработка ошибок по принципу try-throw-catch с использованием возможностей препроцессора.
Автор: RXL
Рассказ об опыте работы с контроллером LSI SAS 1068E, о попытках установить на него CentOS 5, о перепрошивке этого контроллера в режим Integrated Target и подробная инструкция, как это сделать.
Автор: Never+Dusk
Понятие об алгоритмах. Псевдокод. Блок-схемы.