Реклама
скачать игры бесплатно через торрент
Ссылки
Статьи
Страницы: 1 2
Название Автор Краткое описание Просмотров
operator= Рассмотрим подробно. Часть 2. Проверка на присваивание самому себе. А зачем? Михалыч Итак, продолжим подробное рассмотрение функции operator=. В этот раз разберемся, зачем же нужна проверка на присваивание самому себе. 10863
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Михалыч Часть 1. Чем-то они так похожи... 26407
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Часть 2. Михалыч Часть 2. Для чего еще нужен typedef... 48352
Что такое перегрузка функций? Часть 1. Первое знакомство. Чего и куда грузим? Михалыч Обсуждаются вопросы перегрузки ф-ий в С++. Что и зачем. 15069
Что такое перегрузка функций? Часть 2. "Разборки" на уровне компилятора. Как грузить правильно? Михалыч Итак... В первой части мы уже рассмотрели, что такое перегрузка функций. Теперь будем разбираться, как правильно определить набор перегруженных функций и как компилятор решает, какую именно функцию надо использовать для данного вызова (запроса). 12631
Программное вращение изображений. Николай Рудченко Перевод. Автор оригинальной статьи - Mark Gordon. Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. 11592
Страницы: 1 2