Реклама
Ссылки
-
Статьи
Страницы: 1 2
Название Автор Краткое описание Просмотров
Обработка исключений на языке C Dale Язык Си изначально не имел поддержки системы исключений. Но при реализовать некоторое подобие можно. В данной статье описана обработка ошибок по принципу try-throw-catch с использованием возможностей препроцессора. 70830
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Часть 2. Михалыч Часть 2. Для чего еще нужен typedef... 53402
Что такое typedef, и чем он отличается от #define? Михалыч Часть 1. Чем-то они так похожи... 29061
Виртуальные функции. Что это такое? Часть 1 Михалыч В первой части попытаемся разобраться в общей теории виртуальных функций. 28889
Опасный код на Си. n0xi0uzz Использование языка программирования Си часто приводит к написанию очень опасного кода. Но это не совсем справедливое обвинение. Такие проекты, как OpenBSD, показывают, что возможно писать безопасный код на Си. Проблема Си та же, что и в ассемблере — язык открывает вам не только все возможности архитектуры, но и кое-что ещё. Он дает все возможности для написания безопасного кода, но не делает эти вещи сам. В этой статье рассмотрены стандартные примеры ошибок в коде Си и то, как их и избежать. 28845
Копирование и присваивание часть вторая Михалыч В этой части мы попытаемся подробно рассмотреть понятие буквального и развернутого копирования. Под словом "копирование" здесь мы будем подразумевать дублирование объектов, как посредством операции присваивания, так и с помощью конструктора копий. 26109
Виртуальные функции. Что это такое? Часть 2 Михалыч Давайте продолжим начатое в первой части статьи рассмотрение использования виртуальных функций. На этот раз я предлагаю вам конкретный пример. Пусть очень простой, но зато он полностью работоспособен, и позволяет продемонстрировать все тонкости, о которых вы уже прочитали. Но, для начала, еще немного теории, которая не вошла в первую часть. 20485
Копирование и присваивание часть первая Михалыч Классы: копирование и присваивание 18928
Классы: копирование и присваивание. Часть 3. Михалыч Продолжим начатое в статьях "Классы: копирование и присваивание. Часть 1 и Часть 2" подробное рассмотрение проблемы копирования и присваивания в классах. В этой части мы рассмотрим разницу между копированием и присваиванием, посмотрим, когда выполняется копирование, и обсудим положение конструктора копий и операции присваивания в классах. 17912
Классы: копирование и присваивание. Часть 4. Михалыч В этой части мы рассмотрим как можно заблокировать копирование и присваивание, как можно реализовать копирование через присваивание, и обсудим проблемы копирования в производных (дочерних, а может сыновних?) классах. 16683
Что такое перегрузка функций? Часть 1. Первое знакомство. Чего и куда грузим? Михалыч Обсуждаются вопросы перегрузки ф-ий в С++. Что и зачем. 16504
Виртуальные функции. Что это такое? Часть 3 Михалыч Этой частью мы завершим начатое в первой и второй частях статьи рассмотрение использования виртуальных функций. 15153
Копирование и присваивание часть вводная Михалыч Серия статей по работе с классами. 14613
Что такое перегрузка функций? Часть 2. "Разборки" на уровне компилятора. Как грузить правильно? Михалыч Итак... В первой части мы уже рассмотрели, что такое перегрузка функций. Теперь будем разбираться, как правильно определить набор перегруженных функций и как компилятор решает, какую именно функцию надо использовать для данного вызова (запроса). 14235
Программное вращение изображений. Николай Рудченко Перевод. Автор оригинальной статьи - Mark Gordon. Данная статья посвящена методике поворачивания изображений на заданный программистом угол. Решение этой задачи не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. 13083
Страницы: 1 2