В мире технологий
15-08-2006 20:00
Hitachi выпустит винчестер ёмкостью 1 Тб ближе к концу года
15-08-2006 20:00
Microsoft готовит игровой сервис для ПК-игроков
11-08-2006 20:00
Apple открыла код ядра Mac OS X для процессоров Intel
11-08-2006 20:00
Google отсканирует книги из библиотеки Калифорнийского университета
11-08-2006 20:00
В Windows и Office устранили девять критических дыр
11-08-2006 20:00
Пользователям Skype можно будет звонить с мобильника
09-08-2006 20:00
Всемирной паутине исполнилось 15 лет
08-08-2006 20:00
Google предупредит интернетчиков о вирусах и spyware
07-08-2006 20:00
Opera обновилась до версии 9.01
06-08-2006 20:00
Питьевая Windows Vista
06-08-2006 20:00
Экспериментальный вирус атакует Windows PowerShell
06-08-2006 20:00
В Mac OS X ликвидировали 26 дыр
06-08-2006 20:00
Microsoft готовит второй сервис-пак для Windows Server 2003
03-08-2006 20:00
Microsoft опять затеяла кадровые перестановки
03-08-2006 20:00
Autodesk представила Maya 8 и 3ds Max 9
02-08-2006 20:00
Microsoft старается избежать увеличения штрафа, наложенного Еврокомиссией
02-08-2006 20:00
Apple отзывает батареи для MacBook Pro
02-08-2006 20:00
Opera 10 должна стать конкурентом Internet Explorer 7
24-07-2006 20:00
AMD и ATI объединятся
17-07-2006 20:00
Процессоры Conroe анонсированы официально
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Сообщение
03-08-2006 20:00
Автор: nikedeforest
Autodesk представила Maya 8 и 3ds Max 9
Компания Autodesk на выставке SIGGRAPH 2006, проходящей в эти дни в Бостоне (США), представила новые версии своих знаменитых пакетов для работы с трёхмерной графикой - Maya 8 и 3ds Max 9. Это первый совместный выпуск пакетов после слияния Autodesk и Alias.


Maya 8 работает под Windows, Mac OS X и Linux и оптимизирована для работы с ещё большими, нежели ранее, массивами информации. Добавлена поддержка 64-разрядных операционных систем (только Windows и Linux). Среди других заметных нововведений отмечается увеличение быстродействия алгоритмических вычислений, улучшенный редактор сцен Hypergraph, буферизация геометрии. В Maya 8 упрощено моделирование и текстурирование, появились новые инструменты и возможность в интерактивном режиме создавать, позиционировать и масштабировать примитивы в одной операции. Шейдеры mental ray (включая материалы и текстуры) можно просматривать непосредственно на объекте в интерактивном режиме. Реализована взаимозаменяемая буферизация геометрии между Maya и 3ds Max. Отмечается более плотная интеграция Maya, 3ds Max и MotionBuilder.

Пакет доступен в версиях Complete и Unlimited, которые обойдутся в 2000 и 7000 долларов США, соответственно. Maya 8, пока доступная только на английском языке (локализованные варианты появятся позже) уже поступила в продажу.

Программный инструментарий 3ds Max 9 обзавёлся поддержкой масштабирования больших групп (конвейеры следующего поколения) и оптимизированными для DirectX редактированием сетки и отображением вершин и границ. Появилась поддержка слоевой анимации и моделирования волос непосредственно в области просмотра. Реализована поддержка всех типов подсветки и теней, возросла скорость рендеринга сцен.

Стоимость полной версии пакета составит 3500 долларов США, а обновление предыдущей версии обойдётся в 795 долларов. Пакет 3ds Max 9 будет доступен не ранее октября текущего года.