17-04-2009 07:12
Автор: nikedeforest
Компания Google представила русскую версию веб-редактора медийной рекламы
Корпорация Google представила в России веб-приложение Google Ad Builder — редактор рекламных объявлений, встраиваемых в мультимедийные файлы. Рекламодатели смогут создавать онлайн-рекламу, используя учетную запись сервиса AdWords.
Объявление можно наполнить текстом и изображениями, включая логотип компании. Сервис позволяет создать рекламу, соответствующую всем форматам, принятым на интернет-ресурсах Google, включая объявления, размещаемые внутри видеороликов и компьютерных игр.
Редактор содержит 40 шаблонов. Пользователи смогут также опробовать настройки шрифта, изображений, фона, логотипа и выбрать приемлемую форму оплаты — «за клик» (CPC) или за тысячу показов (CPM). Предусмотрены инструменты для измерения эффективности рекламы.
«В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и распространение таких объявлений, — говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. — Теперь у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом. Российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию».
Чтобы приступить к созданию медийных объявлений, необходимо активировать или зарегистрировать учетную запись AdWords и выбрать закладку «Редактор медийных объявлений» на странице «Группы объявлений» в рамках новой или уже существующей кампании. Из раздела «Управление кампанией» перейдите по соответствующей ссылке, чтобы создать кампанию с таргетингом по контексту или по местам размещения.