На сайте compulenta.ru появилась новость: «Компания Microsoft превратила операционную систему Windows 7 в рекламную площадку».
Что же на самом деле?
В число партнеров изобретательной ПО-корпорации вошли славные Porsche, Pepsi, Twentieth Century Fox и другие компании, которые отныне могут размещать логотипы своих брендов на рабочих столах пользователей. На ваших рабочих столах, друзья. Вскоре реклама появится на границах окон и в звуковых схемах, а также увидят свет рекламные дополнения к веб-обозревателю Internet Explorer 8 (счастливые пользователи будут направляться на домашние страницы рекламодателей).
Рекламодатели приветствовали этот шаг, посчитав его новым способом установления контактов с потенциальными покупателями.
Реакцию потребителей угадать не очень сложно, но концессионеры пока помалкивают на этот счет.
Напомним, что в октябре Microsoft анонсировала Office 2010 Starter Edition — версию пакета офисных программ для начинающих пользователей. Она будет поставляться бесплатно с новыми компьютерами как раз за счет доходов от рекламы.
На самом деле это ошибка переводчика — статья на сайте Daily Telegraph, на которую ссылается compulenta.ru, на английском языке и переводчик допустил ошибку.
На самом деле речь о том, что владельцы брендов могут создавать свои схемы оформления, а пользователи могут добровольно у себя их устанавливать.