В мире технологий
16-05-2007 14:34
Новый USB-червь не дает пользователям попасть на YouTube
13-05-2007 09:12
Microsoft проводит очередную встречу с хакерами
13-05-2007 09:08
Хакеры освоили новую технику загрузки вредоносного ПО
11-05-2007 17:44
Массовое удаление ICQ номеров
11-05-2007 17:31
Dell присоединилась к договору между Microsoft и Novell
04-05-2007 09:33
Поисковый сервис Yahoo! внедрил особый CSS-класс "robots-nocontent"
19-04-2007 04:03
Создан язык программирования EPL
08-04-2007 15:38
Конференция Sun Microsystems в Питере
08-04-2007 15:27
Debian GNU/Linux 4.0 released
05-04-2007 14:56
Искусственный интеллект для искусственного интелекта
29-03-2007 14:00
Прозрачные батареи - неужели это так
23-03-2007 07:21
В Америке умер создатель языка Fortran
18-03-2007 19:34
Вышла пятая версия Red Hat Enterprise Linux
18-03-2007 19:32
"Аскон" представила САПР "Компас-3D v.9"
18-03-2007 19:28
Сделка между Microsoft и Novell задерживает выход GPLv3
18-03-2007 19:22
Dell начинает продажи компьютеров с винчестерами на 1 Тб
18-03-2007 19:19
Ведущий инженер Google рассказал о планах развития технологий поисковика
11-03-2007 21:00
Проект с открытым кодом Higgins надеется на помощь Microsoft
11-03-2007 21:00
В Турции заблокирован доступ к YouTube
11-03-2007 21:00
В марте не будет патчей от Microsoft
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Сообщение
18-03-2007 19:19
Автор: nikedeforest
Ведущий инженер Google рассказал о планах развития технологий поисковика
Ведущий инженер и глава отдела по борьбе со спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) поделился мыслями о поиске нового поколения и рассказал о планах развития технологий поисковика в интервью Read/WriteWeb. В числе главных направлений – персональный поиск, использование метаданных, локализация поиска, семантические технологии, эксперименты с SearchMash, вспомогательным сайтом Google, визуальный поиск и борьба со спамом.


По мнению Каттса, именно персональный поиск, охватывающий всё большую аудиторию, даёт много возможностей по развитию поиска для стандартных пользователей. Поэтому Google уделяет большое внимание этому направлению. Также Каттс указал на метаданные, работа с которыми заметно изменит поиск нового поколения.

Персонализация помогает и в географическом смысле. Например, поиск по слову «банк» будет выдавать ссылки на банки в том регионе, где требуется, а не по всему миру. Такая локализация делает результаты заметно релевантнее, считает программист.

Персональный поиск имеет и негативные стороны. Он может вызвать «привыкание», когда у пользователя формируется привычка не выходить за пределы персональной зоны поиска. На этот случай Google позволяет парой кликов выключить опцию, говорит Каттс.

Google полным ходом ведет исследования в области семнатических технологий и уже активно их использует. «Не секрет, что запрос «Сколько штатов в США?» вызывает у многих поисковиков сильнейшие затруднения», - поясняет Каттс. - «Google уже выдаёт качественные результаты, и демонстрирует неплохие успехи в понимании человеческого языка».

Экспериментальные функции тестируются в рамках проекта SearchMash. Однако большинству из них не суждено попасть в Google Custom Search Engine (CSE), во многом из-за невозможности поддержки большинством браузеров. «С другой стороны, это замечательная площадка для экспериментов с пользовательскими интерфейсами. В SearchMash у нас есть возможность получить данные и отзывы о самых необычных оформлениях», - говорит программист.

Что касается структуризации поиска, то здесь Каттс не видит смысла тратить миллионы, как это сделал Microsoft при покупке медицинского поисковика. По его мнению, движок CSE может выдавать вполне качественные результаты по ключевым словам в нужной области. Однако совсем отказываться от такой идеи поисковик не собирается. К примеру, проект Google Book Search вызвал у Microsoft немало завистливых, но малоэффективных жалоб в Ассоциацию издателей США.

Развитие визуального и звукового поиска Мэтт Каттс считает трудным, но очень интересным и полезным, в частности, для Google Video и YouTube. Поэтому компания серьёзно развивается в этом направлении и, по его мнению, довольно успешно.

Будучи главой отдела по борьбе со спамом, Каттс не мог не рассказать и об этой проблеме. Здесь главное направление – интернационализация, заявил он. Имеется в виду, что в данный момент поисковик учится эффективно фильтровать спам на всех языках, используемых в Сети.